23:22 ThermoGTE vs GasTurb | |
“Хороший вопрос про то, почему ThermoGTE лучше, чем GasTurb.”Недавно, разработчику ThermoGTE, был задан прямой вопрос: чем же лучше ThermoGTE по сравнению с GazTurb? Вопрос был задан одним из потенциальных пользователей ПК, который находиться перед выбором: приобрести для работы импортный или отечественный софт. Думаю, что ответ разработчика может представлять интерес, поэтому привожу выписку из переписки... "Хороший вопрос про то, почему ThermoGTE лучше, чем GasTurb. В целом, обе рассматриваемые программы могут делать одно и то же. Более того, у GasTurb есть некоторые возможности, которых нет у ThermoGTE. Например, расчет переходных процессов в ThermoGTE пока не реализован, но он успешно отработан в другой программе и должен появиться в ThermoGTE в ближайшие полгода. Однако коренные отличия есть. 1. ThermoGTE создавался и развивался для нужд двигателестроительного конструкторского бюро (КБ). В ThermoGTE есть то, что нужно для двигательного КБ, и нет того, что не нужно. ThermoGTE сводит к минимуму затраты времени на типовые работы, выполняемые в КБ. Это достигается за счет: - хранения всех необходимых результатов расчета в одном файле проекта; - развитой системы обмена данными (многие объекты данных передаются через буфер обмена); - встроенной диагностикой ошибок проекта и непреднамеренных изменений в проекте; - выводом результатов в том виде, в котором она используется в отчетной документации (таблицы и графики); - возможностью сразу посмотреть на графике результат расчета, в том числе в сравнении с другим расчетом; - устойчивой процедурой решения системы уравнений 2. Освоение ThermoGTE не вызывает трудностей. Специалиста в области теории авиационных двигателей можно обучить работать на программе за неделю. С GasTurb же возможны сложности. Был у меня такой случай в жизни. Мне было нужно посмотреть работу GasTurb на решении реальной задачи, и я подготовил в табличном виде характеристику компрессора и турбины для одновального турбореактивного двигателя и обратился в одно уважаемое учреждение, в котором уже полгода активно использовали GasTurb. Я попросил собрать в GasTurb модель двигателя на принесенных мной характеристиках и выполнить расчет дроссельной характеристики. В результате за пол-дня работы знающие GasTurb специалисты так и не смогли решить мою задачу. В то же время на ThermoGTE такая задача решается за 15 минут. 3. У ThermoGTE пользователь может сам конструировать схемы двигателей, для этого есть встроенных редактор схем двигателей. Пользователь задает количество роторов и сам "набирает" элементы двигателя. У GasTurb такой возможности нет, можно работать только с предустановленными схемами двигателей. 4. ThermoGTE предлагает готовое решение для передачи математической модели двигателя заказчику. Например, Вы разработали двигатель для беспилотного самолета и подготовили его математическую модель на платформе ThermoGTE. Вы можете передать эту модель в организацию, в которой разрабатывается самолет, и там с помощью этой модели будут непосредственно определяться тяга, расход топлива и другие параметры двигателя, нужные для анализа летных характеристик самолета. Так работать намного проще и быстрее, чем передавать заказчику результаты расчета в виде альбомов характеристик, поскольку у заказчика всегда возникают вопросы, на которые альбом не может ответить, например, что будет, если отобрать воздух из проточной части, или мощность от ротора." | |
|
Всего комментариев: 0 | |